Социально-трудовые услуги

4.1 Оказание помощи в трудоустройстве Услуга включает в себя:
- ведение и обновление электронной базы рабочих мест;
- прием и регистрацию Получателей услуги в соответствующем журнале установленной формы;
- изучение представленных Получателем услуги документов (при условии их наличия);
- собеседование с целью определения наличия квалификации, профессиональных и трудовых навыков, пожеланий Получателя услуги и его физических возможностей;
- ознакомление с наличием вакансий в соответствии с профессиональной квалификацией Получателя услуг, трудовыми навыками и физическими возможностями;
- уточнение у работодателя (по телефону) наличие вакансии на день обращения клиента;
- выдача направления для трудоустройства с подробным описанием адреса предприятия, должностных лиц и маршрута следования. В случае отказа работодателя в трудоустройстве Получателя услуги уточнение у работодателя мотива отказа (по телефону) и проведение повторного собеседования;
- консультирование по вопросам признания Получателя услуги безработным и регистрации в качестве безработного; повышение квалификации, обучение и переобучение, трудоустройство по другой специальности;
- направление Получателя услуги в центры занятости населения для регистрации в качестве безработного, участия в общественных работах, подбору работы соответствующей квалификации, обучению и переобучению.